Unistellar Telescope N 114/450 eVscope eQuinox

Производитель:Unistellar
Получишь 20.05.2024
Описание товара

Описание продукта:

Наблюдайте галактики, туманности, звездные поля и более 5 000 объектов глубокого неба в цвете, в деталях и менее чем за минуту, даже из загрязненного светом города!

eVscope eQuinox - это "умный" телескоп "все в одном", с усиленным зрением, автоматическим определением поля и возможностью фотографирования, управляемый при помощи приложения для iOS/Android.

Умный телескоп, простой в использовании

Просто включите прибор, выберите цель наблюдения в приложении, и вы готовы к работе. Сложная полярная юстировка или предварительное знание ночного неба не требуются. ЭВскоп ориентируется автоматически с помощью встроенного компаса, акселерометра и разгадывания пластин. Управление эВскопом беспроводное и интуитивно понятное - через смартфон или планшет, с помощью приложения Unistellar (Android/iOS). Встроенного аккумулятора хватает на всю ночь, до 10 часов. Вы избежите хаоса кабелей и необходимости брать с собой внешний аккумулятор.

Автономное обнаружение поля

Это превосходит обычные GoTo! Благодаря сложному процессу решения пластин eVscope может за несколько секунд проанализировать звезды в поле зрения и вычислить текущую юстировку телескопа. Таким образом, нажатием одной кнопки каждый объект чрезвычайно точно определяется и отслеживается по ночному небу.

Технология улучшенного зрения

В обычные телескопы слабые объекты, такие как туманности и галактики, едва различимы как слабые пятна света. С eVscope вы можете просто активировать функцию "живого" суммирования. При этом телескоп показывает не только изображение, полученное в один момент, но и собирает свет в течение более длительных периодов времени. Уже через несколько секунд вы увидите объект наблюдения так, как ни в одном другом телескопе такого размера. Вы можете наблюдать в прямом эфире, как в течение нескольких минут изображение становится все более интенсивным и четким. Цвета и структуры объекта наблюдения становятся четко различимыми.

Надежная оптика

Ньютоновский телескоп с апертурой 114 мм и фокусным расстоянием 450 мм имеет быструю светосилу f/4. Поэтому на матрицу попадает особенно яркое изображение. Параболическое первичное зеркало создает изображение без сферических и хроматических аберраций. Маска Бахтинова, встроенная в пылезащитную крышку, делает фокусировку детской забавой. Даже не имея опыта и предварительных знаний, вы получите резкое изображение всего за несколько простых шагов. В eVscope вместо вторичного зеркала установлен датчик Sony IMX224. Этот CMOS-чип также используется во многих высокочувствительных астрокамерах благодаря очень низкому уровню шума при считывании.

Партнерство с SETI

В сотрудничестве с SETI вы можете внести свой вклад в научные открытия и стать частью глобальной сети телескопов eVscope. Данные изображений с ваших eVscope помогают ученым в исследовании сверхновых, комет и астероидов.

Апертура (передняя линза мм):114mm